Подробно о стойках Демфи
Как отличить подделки
Разочарование от приобретения некачественного товара длится дольше, чем радость от низкой цены!
Как убедиться, что амортизатор/стойка ДЕМФИ не подделаны?
Существует несколько правил, которых необходимо придерживаться при покупке:
- покупайте запчасти у постоянных, проверенных и надежных поставщиков.
- цену на стойки/амортизаторы сравните у разных дистрибьюторов и продавцов, избегайте тех, у кого цена неестественно низкая.
- с июля 2014 года гайка корпуса стойки имеет оригинальную форму и цвет, на неё также стали наносить маркировку (см. рисунок).
- с июля 2014 года на опору буфера амортизатора также стали наносить маркировку
- проверьте наличие наклеек на корпусе изделия (с 13 августа 2015 года на каждом изделии нанесена наклейка с наименованием детали и защитная наклейка)
- упаковка должна соответствовать оригинальной, проверьте наличие наклейки на корпусе изделия.
Основные конструктивные преимущества стоек телескопических марки DEMFI
1. Разборная конструкция.
Позволяет на любом сроке эксплуатации произвести ремонт или изменить рабочую характеристику амортизатора или стойки телескопической.
2. Сальник амортизатора.
Сальник штока и втулка направляющая выполнены по чертежам, разработанным специалистами «Демфи». Сальник проверен на взаимодействие с российскими и импортными амортизаторными жидкостями. Изменение узла уплотнения и высокое качество штока позволило значительно снизить дефект течи амортизаторов, сведя его практически к нулю. Диапазон рабочих температур -40 до +125 °C. (Страна производитель Италия).
3. Буфер отбоя.
Буфер отбоя оригинальной волнистой формы выполнен из вулколана, материала с высокой жесткостью и упругостью, обеспечивает надежную и бесшумную работу стойки и амортизатора при максимальном ходе отбоя, проверен на взаимодействие с российскими и импортными амортизаторными жидкостями. (Страна производитель Италия).
4. Пружины.
Сохраняют упругие свойства в течение всего срока эксплуатации, обеспечивая стабильность работы стоек. (Страна производитель Италия).
5. Газ (для газонаполненного амортизатора).
Наличие избыточного давления газа (азот) 2-5 атм. Повышает порог вспениваемости амортизаторной жидкости. Такие амортизаторы лучше переносят езду по не очень ровным дорогам, дольше сохраняя свои рабочие характеристики. Кроме снижения аэрации жидкости газовый подпор способствует поддержанию автомобиля, выполняя роль дополнительного демпфера.
6. Амортизаторная жидкость.
В амортизаторах и стойках «Демфи» используется амортизаторное масло фирмы «ZIC». Амортизаторная жидкость с добавлением пакета противоизносных, антиокислительных и противопенных присадок, тщательно подобрана и проверена на химическое взаимодействие с резинотехническими и полимерными изделиями, входящими в состав амортизатора. Вязкость амортизаторной жидкости при повышении температуры снижается незначительно, что позволяет оставлять в пределах допустимых значений усилия сжатия и отбоя, сохраняя устойчивость, управляемость и тормозные свойства автомобиля. При низких температурах жидкость густеет незначительно, что предотвращает механические поломки внутренней группы (диски, шайбы, пружины) амортизатора. Диапазон рабочих температур -40С до +125 °С.
7. Перепускной клапан.
Перепускной клапан оригинальной конструкции, позволяет, за счет применения шести лепестковой пружины улучшает стабильность дроссельных характеристик, а также существенно снижает вероятность стука. (Страна производитель Италия).
8. Гайка и тарелка клапана отдачи.
Благодаря точности изготовления обеспечивает стабильную работу клапана отбоя. (Страна производитель Италия).
Виды амортизаторов Демфи и их применение
Среди производителей запасных частей для автомобилей выделяется компания DEMFI, которые отличаются высоким качеством и сравнительно низкой ценой. Предназначены они для автомобиля ВАЗ, то есть для марок отечественных производителей. Производство DEMFI организовано в Тольятти. Продукция фирмы зарекомендовала себя на российском рынке продаж.
Компания DEMFI производит качественные амортизаторы, используемые в автомобилях Лада Калина, Лада Самара, Лада Приора. Создавая амортизаторы, специалисты компании учли все слабые места. Теперь запчасти стали гораздо лучше, чем стандартные изделия. Подправлены и доработаны следующие детали самой конструкции:
-
Учитывая климатические условия нашей страны, были изменены сальник и втулка. Теперь герметичность амортизаторов стала надежней.
-
Перепускной клапан также претерпел изменения. Характеристика дросселей уже на высоком уровне, а шумы и стуки амортизатора исключены.
В настоящее время в DEMFI используется жидкость SHELL, благодаря чему температурные границы выше. Амортизаторы могут эксплуатироваться при температурах от -42 и до 125 градусов.
Компания постоянно трудится над доработками и совершенствованием своих деталей. Ассортимент и виды амортизаторов постоянно увеличиваются. Но все же можно классифицировать по функциональным особенностям:
-
Наиболее часто используемыми являются DEMFI Standart, которые в свою очередь могут быть газонаполненными и гидравлическими. В первых применяется газ Азот. Показатели по управлению и плавности улучшены по сравнению с обычными.
-
Также особенно выделяется линейка DEMFI Sport. Эти амортизаторы обладают значительно большей жесткостью по сравнению с остальными. Теперь стабильность машины при езде значительно лучше, при этом плавность хода не ухудшилась.
-
Образцы DEMFI Premium хоть и дороже остальных, но обладают наилучшими качествами, стопроцентной надежностью, а технические характеристики имеют самые высокие показатели.
-
Интересными по конструкции представлены амортизаторы Special. В них есть возможность отрегулировать вашу подвеску в зависимости от марки автомобиля и метода езды.
-
Используемый газ в амортизаторах придает стабильность в работе механизма, а также благодаря ему исключены стуки при низких температурах.
Продукция DEMFI всегда отличается от своих конкурентов высокими техническими показателями, а также надежностью и качеством. Эти запасные детали автомобиля соответствуют всем стандартам, да и цена значительно ниже, чем у других фирм при том же качестве.
Характеристики работы амортизаторов производства ООО "Демфи"
Скоростная характеристика работы амортизатора (зависимость усилия сопротивления от скорости движения поршня) дает наиболее наглядное представление о том насколько хорошо амортизатор справляется со своими функциями.
Скоростная характеристика может быть дегрессивной, прогрессивной либо линейной.
Дегрессивная характеристика (рис. 2), в отличии от прогрессивной (рис. 3) и линейной характеристики (рис. 4) имеет большую площадь S1>S2>S3, а следовательно более высокое среднее усилие сопротивления.Скоростная характеристика работы амортизатора (зависимость усилия сопротивления от скорости движения поршня) дает наиболее наглядное представление о том насколько хорошо амортизатор справляется со своими функциями.
Амортизатор с дегрессивной характеристикой уже при небольшом ходе колеса и малой скорости поршня развивает усилие определенной величины, что, однако связано с худшим поглощением мелких дорожных неровностей подвеской. Преимуществом является повышенное сопротивление боковым угловым колебаниям при смене полосы движения и при входе в поворот: кузов кренится медленнее и совершает меньше колебаний вокруг оси Х, чем при прогрессивном демпфировании.
То же касается продольных колебаний: при внезапном торможении неприятный продольный крен проявляется в меньшей степени.
Подвески российских автомобилей рассчитаны на применение амортизаторов с дегрессивной характеристикой, при которой небольшой подъем характеристики при повышенной скорости поршня соответствует ограничению максимальных сил, развиваемых амортизатором и воздействующих на подвеску и кузов.
В случае если ходовая часть автомобиля рассчитана по прочности на амортизаторы с дегрессивной характеристикой, то при замене их на непредусмотренные изготовителем амортизаторы с прогрессивной характеристикой могут появиться трещины и поломки.
При соответствующей подготовке кузова и подвески (тюнинг) можно устанавливать амортизаторы с прогрессивной характеристикой, преимущество которой заключается в том, что около нулевой точки силы имеют небольшое значение, что обеспечивает более мягкое качение даже относительно жестких шин. Резкое нарастание сил при повышенной скорости поршня приводит к повышению демпфирования, как кузова, так и колеса.
Преимущества амортизаторов Демфи
Отличие амортизаторов DEMFI заключается в том, что найден компромисс между двумя характеристиками – характеристика амортизатора близка к линейной (рис. 5), но с ограничением максимальных сил при повышенной скорости поршня.
Для подавляющего числа "рядовых" автомобилистов и условий их езды гидравлические амортизаторы с характеристиками DEMFI справляются со своими задачами на сто процентов.
Амортизаторы производятся с различными характеристиками сопротивления ходов:
- стандартные амортизаторы(серия Комфорт);
- спортивные амортизаторы(серия Драйв); - продвинутые амортизаторы(серия Премиум).
Тщательно подобранные характеристики стоек и амортизаторов обеспечивают безопасное движение и комфорт.
"Спорт" - для быстрой, агрессивной езды, когда важна особая точность и "быстрота реакции" амортизаторов.
"Стандарт" - оптимальный баланс между комфортом и точной управляемостью. Характеристика несколько жестче заводских "конвейерных", подобрана по результатам тестов и испытаний.
Гарантии и сертификаты
Продукция ООО «Демфи» изготовлена по ТУ 4541-001-6321131006-2005 и соответствует ОСТ 37.001.494, ОСТ 37.001.440.
Сертификаты соответствия C-RU.АB98.В.00539 и C-RU.АB98.В.00751
Для обеспечения гарантийных обязательств, надежной и долговечной работы стоек телескопических и амортизаторов производства ООО «Демфи» при их установке на автомобиль, необходимо строго соблюдать требования «Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ …», и имеющихся предписаний ОАО ВАЗ. Снятие и установку стоек телескопических и амортизаторов рекомендуется проводить на сертифицированной СТО. При этом необходимо контролировать целостность защитных кожухов и буферов сжатия, они не должны иметь трещин, разрывов и других повреждений и быть сухими. Буфера сжатия легко впитывают амортизаторную жидкость и при «работе» могут создавать видимость «течи» замененного нового амортизатора, кроме того, пропитанный буфер сжатия изменяет свою характеристику и велика вероятность его разрушения.
Соблюдение комплектации деталей подвески согласно модификации автомобиля обязательно. Износ деталей должен быть не критическим, детали должны быть исправными и одобренными (сертифицированными) к установке на данную модель автомобиля. Данное требование необходимо соблюдать и для деталей рулевого управления.
Узлы и детали подвески, имеющие резинометаллические шарниры (сайлентблоки), необходимо окончательно крепить на установочном месте при нахождении автомобиля в статическом положении, т.е., например, крепление нижнего шарнира заднего амортизатора необходимо производить при статической загрузке автомобиля и установки его на ровную горизонтальную площадку с моментом, указанным в «Руководстве по эксплуатации, технического обслуживания и ремонту автомобиля ВАЗ…».
При несоблюдении вышеперечисленных требований, после установки новых стоек телескопических и амортизаторов, возможно появление стуков и других дефектов, исходящих от неисправных деталей при движении автомобиля. Из-за разницы в усилиях
Демпфирования амортизаторов разных производителей и для достижения максимального эффекта, необходимо производить замену стоек телескопических и амортизаторов авто комплектами (стойка телескопическая правая, левая и два задних амортизатора), в крайнем случае - на одной оси автомобиля.
При условии обнаружения попытки вскрытия амортизатора, механических повреждений его поверхности при любой ситуации (неквалифицированного монтажа- демонтажа, в результате аварии, эксплуатации с неисправными другими узлами подвески и т. д. (см. паспорт)) ООО «Демфи» признает такой амортизатор утратившим свой гарантийный срок. Гарантийные обязательства перед покупателем могут быть не признаны из-за отсутствия паспорта на гарантийное изделие.
Предприятие производит 100% анализ зарекламированных стоек телескопических и амортизаторов с целью выявления и устранения недостатков в производстве.